Характеристики
			 | 
			
			Пассажирский автобус Zhongtong LCK6127H-1
			 | 
		
		
			| Производитель: | 
			Zhongtong | 
		
		
			| Модель: | 
			LCK6127H-1 | 
		
		
			| Габаритные характеристики | 
			  | 
		
		
			| Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): | 
			12590х2550х3830 | 
		
		
			| Высота салона (мм): | 
			2020 | 
		
		
			| Колёсная база (мм): | 
			6400 | 
		
		
			| Передний / задний свес (мм): | 
			2800/3390 | 
		
		
			| Угол въезда / выезда (º): | 
			8/7.5 | 
		
		
			| Высота первой ступеньки (мм): | 
			≤380 | 
		
		
			| Рабочие характеристики | 
			  | 
		
		
			| Колёсная формула: | 
			4х2 | 
		
		
			| Снаряженная масса (кг): | 
			18000 | 
		
		
			| Число посадочных мест: | 
			53+1+1 | 
		
		
			| Максимальная скорость автобуса (км/ч): | 
			125 | 
		
		
			| Объем багажного отсека (м3): | 
			7.6 | 
		
		
			| Двигатель | 
			  | 
		
		
			| Производитель: | 
			CUMMINS | 
		
		
			| Модель: | 
			ISLe375 40 | 
		
		
			| Расположение двигателя: | 
			Установлен сзади | 
		
		
			| Тип двигателя: | 
			Рядный 6-цилиндровый, интеркулер, дизель с естественным охлаждением с турбонаддувом. | 
		
		
			| Номинальная скорость вращение двигателя (об/мин):  | 
			2200 | 
		
		
			| Максимальная мощность двигателя (кВт/л.с.): | 
			275/373,89 | 
		
		
			| Максимальный крутящий момент (Н·м/обр): | 
			1550 | 
		
		
			| Объем двигателя (мл): | 
			8.900 | 
		
		
			| Диаметр и ход поршня (мм): | 
			126х130 | 
		
		
			| Тип топлива: | 
			Дизельное | 
		
		
			| Экологический класс: | 
			Евро-4 | 
		
		
			| Шасси | 
			  | 
		
		
			| Тип кузова: | 
			Повсеместный | 
		
		
			| Модель коробки передач:  | 
			FAST FULLER 6DS180, 6-ти ступенчатая механическая передача | 
		
		
			| Модель сцеплении: | 
			Фрикционное, однодисковое, сухое на спиральных пружинах | 
		
		
			| Передний мост: | 
			6.5T, независимая подвеска | 
		
		
			| Заднийй мост: | 
			13Т, балка заднего моста | 
		
		
			| Подвеска: | 
			Пневмоподвеска на 6 пневморессорах | 
		
		
			| Рулевое управление: | 
			ZF8098 рулевой механизм, регулируемая колонка руля | 
		
		
			| Тормозная система:  | 
			Пневматический двухконтурный тормоз, дисковые тормоза, Voith ретардер | 
		
		
			| Размер резина: | 
			295/80R22 | 
		
		
			| Количество шин: | 
			7 | 
		
		
			| Топливный бак (л): | 
			300+300 | 
		
		
			| Аккумулятор / Генератор: | 
			2x12V/195Ah  28V/140A | 
		
		
			| Прочее: | 
			ABS / ASR (WABCO) | 
		
		
			| Кузов | 
			  | 
		
		
			| Конструкция кузова: | 
			Несущая, рама с использованием усиленной формовочной стали | 
		
		
			| Внутренняя отделка салона: | 
			Высококачественная внутренняя отделка салона | 
		
		
			| Двери и дверной насос: | 
			Электроуправляемая пневматическая, открываемый в наружу, вторая дверь алюминиевая | 
		
		
			| Окна и стёкла: | 
			Затонированные боковые стекла | 
		
		
			| Зеркала заднего вида: | 
			С электронной регулировкой с камерой задного хода | 
		
		
			| Кондиционер: | 
			ZHONGTONG 30000Kcal/h | 
		
		
			| Отопитель: | 
			SPHEROS  35 кВт, 8 стенных конвекторов с принудительным обдувом и 4 высокопроизводительные вентиляции | 
		
		
			| Аудиосистема: | 
			DVD система, 19 дюймовый монитор LCD и 15 дюймовый монитор LCD в середине салона | 
		
		
			| Светотехника: | 
			Передние и задние блок-фары, высокорасположенный стоп-сигнал, LED по коридору и ступеньки | 
		
		
			| Стеклоочиститель: | 
			«Щеточного» типа | 
		
		
			| Багажная дверь: | 
			С вертикальным сдвигом люк (руками) | 
		
		
			| Сиденья: | 
			Для пассажира: двухточечные, подножки, механизм изменения наклона спинки 
			Для водителя: трехточечный, автоматическиая регулировка по весу | 
		
		
			| Окраска: | 
			Металлический лак | 
		
		
			| Прочее оборудование: | 
			- Часы; 
			- Пневматический звуковой сигнал; 
			- Шторки боковых окон; 
			- Один холодильник диспенсер для воды; 
			- VDO тахограф (цифровой); 
			- Туалет; 
			- Кабина для отдыха водителя; 
			- Прикуриватель; 
			- Высокие боковые стекла; 
			- Вентилятор DS/265. |